<<<<

\/head>

\/head><\/p>

\/head><\/p><\/p>

\/head> <\/p><\/p><\/p>

Форум Розовые Странички, главная страница
 
> Хочу развестись,но не решаюсь, Может мне нужен психолог?Помогите...
Дарина31
Сообщение #1


Незнакомка
Group Icon

Группа: Читатели-писатели

Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2018
Пользователь №: 23 785
По гороскопу: Козерог
Пол: женский


Репутация:   0  


Если честно я на форум зашла впервые в жизни... Не знаю что делать,может это мне поможет. Расскажу с предисторией,чтобы легче было меня понять. В 2012 году я начала работать в селе для прохождении практики, я учитель,тогда училась на последнем курсе и проработать мне нужно было год. Было скучно, начала ходить на волейбол,там было много парней и в одного я влюбилась. Когда моя практика начала подходить к концу,он начал за мной ухаживать, мы начали встречаться. Его мама воспитывала его одна(единственный сын и родила она его поздно в 37 лет). Она женщина властная,все должно быть по ее, естественно она запретила нам жить вместе. Мы уехали в город от нее подальше, прожили не долго, моя мама тоже была против наших отношений. Он постоянно сидел на больничках,моя мама говорила что бездельник. Он мне сказал что не может иметь детей. Моя мама сказала что врет,а я его защищала,думала с такими вещами не шутят. Мы не предохранялись. С работой было тяжело, мы стали много ругаться,в какой то момент я приняла решение расстаться. Уехала,а через неделю узнала что беременна. Я думала это судьба, мы поженились,уехали обратно в село. Сыну уже 4 года и два дочери. Свекровь посылала на аборт чуть ли не пинком,но я сама хотела второго ребенка,т.к. лет через 5 я бы уже не захотела портить фигуру,опять сидеть в декрете,решила сразу. Сказала раз ребенок не нужен-я буду воспитывать обоих сама,предлагала развестись. Муж часто выпивает,из за одной пьянки его уволили. Пол года просидел без работы,потом я уговорила устроиться его на ЖД дорогу. Это было как раз во время второй беременности. Когда я родила, он пошел отмечать и поп